гифтология вместо маркетинга рулин

Гифтология от Джона Рулина: подарки как часть маркетинговой стратегии бизнеса

Гифтология от Джона Рулина: подарки как маркетинговая стратегия и стиль жизни

Джон Рулин — крупнейший дистрибьютор подарочной продукции в США — делится в авторском издании «Giftology» ключами к завоеванию сердец и взаимности клиентов и партнеров с помощью неординарной тактики дарения подарков.

Он призывает возвыситься над шумом посредственных аксессуаров и ненужной праздничной продукции, которая служит фоном для логотипа фирмы, и дарить вещи, которые в праве претендовать на звание артефактов; делать подарки, которые устанавливают между дарителем и дарящим личную связь; ставить в приоритет личность адресата над собственными промо целями и принимать от окружения взаимность.

Подарки, которые Рулин рекомендует преподносить, он относит к категории «практическая роскошь» и обозначает их стоимость в пределах от $100 до $1000 долларов. Синопсис принципов Джона Рулина по мотивам бестселлера «Giftology»:

Принцип персонализации

  1. Не умаляйте значения качественной упаковки и рукописного послания. В эру цифровых отношений мы склонны к ностальгии по миру воплощенных форм, поэтому именно рукотворные элементы персонализации подарка воспринимаются как усердие и внимание.
  2. Персонализируйте подарки проставлением монограммы адресата. Это стильный ход, который под
    logo

    Экспресс-доступ к этой статье
    на 24 часа за ₽500!

    Оплатить экспресс-доступ

    ____________

    Ваш ключ к инсайдерской информации и безупречной социальной компетентности на один год за ₽5000. Подписывайтесь и следите за обновлениями - количество материалов постоянно растет.

    Оплатить доступ на год

    ← Назад к сайту «AristoTwist.ru»