как оформить открытку

Эпистолярный этикет: как персонализировать поздравительную открытку

Полиграфические параметры

Электронные поздравительные открытки — обезличенный знак внимания и он не приживается, ввиду чего популярность поздравительных открыток на бумаге не падает. Это также самый распространенный способ донести до адресата сообщение от группы людей: в открытке могут подписаться все члены семьи или даже все сотрудники департамента.

  1. Цвет бумаги: классический вариант — белый и цвета слоновой кости; имиджевый — в цвете. Главное условие — текст должен без труда читаться на цветном фоне.
  2. Вес листа: минимум — 300 мг, чем плотнее открытка — тем более солидно она выглядит.
  3. Размер открытки: может быть на усмотрение отправителя.
  4. Формат открытки: является способом персонализации и остается на усмотрение отправителя.
    Стиль кэжуал — двусторонняя открытка с изображением на лицевой стороне и текстом на обратной.
    Классика и формальный стиль — открытка, сложенная вдвое.
    Креативный стиль — открытки, сложенные в несколько раз и открытки с выдвижными 3D деталями.
  5. Стиль оформления: юмористические открытки не универсальны и уместны в сугубо фамильярной среде. Простые мотивы в дизайне и письме — наиболее безошибочный стиль.
  6. Персонализация: поздравительная открытка должна обладать признаками персонализации в
    logo

    Экспресс-доступ к этой статье
    на 24 часа за ₽250!

    Оплатить экспресс-доступ

    ____________

    Ваш ключ к инсайдерской информации и безупречной социальной компетентности на один год за ₽5000. Подписывайтесь и следите за обновлениями - количество материалов постоянно растет.

    Оплатить доступ на год

    ← Назад к сайту «AristoTwist.ru»