обзор отелей

Обзор отелей: 30 недоработок, которые раздражают гостей

Обзор отелей: 30 недостатков отельного устройства и сервиса, которые заметны и неприятны гостям. Помимо плохо говорящего на английском языке персонала, отсутствия ранних чек-инов и поздних чек-аутов и портье, выуживающих чаевые.

Критика интерьера отелей

  1. Отсутствие локальных источников света. Кроме яркого потолочного света у нас нет выбора, если мы хотим провести вечер за книгой в постели или не хотим смотреть телевизор в полной темноте. Лампы, бра, торшеры делают пространство уютнее и теплее, эффектно выделяют зоны интерьера, красиво подсвечивают лица. Локальный свет — союзник романтического настроя — это же очевидно!
  2. Заблокированные окна. Кондиционер не заменяет свежего воздуха — он только добавляет холода. Вероятно, отели, предохраняющие гостей, склонных к суициду, от роковой ошибки, не берут во внимание, что клиентов, страдающих латентной клаустрофобией (страхом замкнутых пространств) и ангинофобией (страхом задохнуться) — не меньше.
  3. Не изолированные душевые кабины или ванны. Отсутствие инженерной логики в душевой кабинке без стен и бортиков посреди ванной комнаты и ванной — посреди спальни — поражает. Во-первых немногие имеют желание мыться на виду у своего партнера. А во-вторых никто не хочет подбирать воду с пола полотенцами после этой процедуры.
  4. Дверцы и дв
    logo

    Введите Email и пароль