обзор отелей

Обзор отелей: 30 недоработок, которые раздражают гостей

Обзор отелей: 30 недостатков отельного устройства и сервиса, которые заметны и неприятны гостям. Помимо плохо говорящего на английском языке персонала, отсутствия ранних чек-инов и поздних чек-аутов и портье, выуживающих чаевые.

Критика интерьера отелей

  1. Отсутствие локальных источников света. Кроме яркого потолочного света у нас нет выбора, если мы хотим провести вечер за книгой в постели или не хотим смотреть телевизор в полной темноте. Лампы, бра, торшеры делают пространство уютнее и теплее, эффектно выделяют зоны интерьера, красиво подсвечивают лица. Локальный свет — союзник романтического настроя — это же очевидно!
  2. Заблокированные окна. Кондиционер не заменяет свежего воздуха — он только добавляет холода. Вероятно, отели, предохраняющие гостей, склонных к суициду, от роковой ошибки, не берут во внимание, что клиентов, страдающих латентной клаустрофобией (страхом замкнутых пространств) и ангинофобией (страхом задохнуться) — не меньше.
  3. Не изолированные душевые кабины или ванны. Отсутствие инженерной логики в душевой кабинке без стен и бортиков посреди ванной комнаты и ванной — посреди спальни — поражает. Во-первых немногие имеют желание мыться на виду у своего партнера. А во-вторых никто не хочет подбирать воду с пола полотенцами после этой процедуры.
  4. Дверцы и двери, издающие скрип. Что стоит попросту смазать петли?
  5. Отсутствие в ванной комнате полок и нишей, чтобы сложить одежду. Решительно то же, что в общественных уборных категории downmarket, когда застигнутые врасплох зовом природы мы стоим перед выбором — поставить сумку на пол или повесить на дверной крючок? А что делать с клатчем?
  6. Нехватка турников для сушки полотенец в расправленном виде. Даже имея непреодолимое желание сотрудничать с отелем во спасение засушливых регионов нашей планеты и использовать одни и те же полотенца на протяжении хотя бы трех дней, у нас не остается выбора, кроме как оставить их сохнуть на полу.
  7. Туго заправленное одеяло в матрац кровати. Стандарт отелей ААА класса — безупречно застеленная кровать — вызывает психоз у тех, кто привык спать, как куколка в стадии превращения.
  8. Плохая звукоизоляция. Диалоги, музыка, стоны, детский плач — это ли не отдых!
  9. Вешалки, зафиксированные в шкафу. Кому придет в голову воровать отельные вешалки? И еще интересно, кому принадлежит патент на этот девайс.
  10. Шумная система кондиционирования. Еще более любимая в комплексе с заблокированными окнами.

Критика техники в отелях

  1. Нестабильная вай-фай сеть. Отсутствие интернета портит отдых даже тем, кто договорился между собой (или с собой) отдыхать без интернета. Верх вероломства — дополнительные тарифы за интернет. Убедитесь, что беспроводная сеть обеспечена даже в самых отдаленных уголках отеля.
  2. Отсутствие адаптеров для евровилок. Поразительно, что глобализация коснулась всего, кроме фундамента цивилизованного мира — электрических розеток. Просто обеспечьте номера мультинациональным набором адаптеров, и будет мир во всем мире.
  3. Стационарный фен на проводе. Анахронизм, каких поисках. В некоторых отелях вопрос неотчуждения отельной собственности решается выдачей фена под залог. Что?!
  4. Фен с низкой мощностью. Мало того, что фен нельзя направить на нужный участок, не испытывая сопротивления шнура, — из-за ветхости устройства им в принципе трудно что-то высушить. И если мобильный фен просто заменить, то заменить устройство, вмонтированное в стену, — целая эпопея. Просто потому, что эти модели не только морально, но и технически устарели.
  5. Неисправная техника, сейф и пульты управления. Здесь нечего добавить. Просто регулярно проводите ревизии.
  6. Недостаточное количество розеток и их неудобное расположение. Гости будут благодарны за такую мелочь, как розетки у прикроватных столиков, которые позволят им подключить свои телефоны к питанию и не бежать в другой конец комнаты в случае и без того малоприятного звонка.
  7. Неудобный, нестандартный механизм регулирования подачи воды в душе. Возможно инженеры и сейлз-менеджеры знают, как заманчиво обосновать наличие трех переключателей, один из которых отвечает за температуру, другой — за мощность, а третий — за музыку. Но технологический прогресс не всегда упрощает жизнь обывателя. Чем больше надо крутить — тем дольше, как правило, приходится стоять под водой нежелательной температуры. И, да, это — непонятная инфографика.

Критика продуктов отеля

  1. Отсутствие наборов для гигиены полости рта. Щедро обновляемые наборы средств для душа часто не содержат главного — одноразовой зубной щетки с одноразовым тюбиком пасты. Почему-то некоторые отели держат их в стоке и доставляют по востребованию. Но многие об их необходимости даже не задумываются.
  2. Некачественная косметическая продукция и неполная комплектация. Нам нравятся красивые миниатюрные тюбики с душистым шампунем, гелем, кондиционером и кремом от производителей, зарекомендовавших себя в индустрии косметики. Отрадно, когда они дополнены скрабом и солью для ванны. Но выдавать жижу в безымянной упаковке с лейблом отеля за продукт 2 in 1 — «шампунь-кондиционер» и «гель для душа с эффектом увлажнения» — надувательство.
  3. Детское меню. Возможно, меню, в котором есть мини-пицца, мини-бургер, картофель фри и белки в панировке лишает поваров труда угодить детскому вкусу. Однако не все адекватные матери одобряют такой рацион.
  4. Посредственное чтиво. Мы часто поставлены перед выбором: рекламный глянец или местное издание с паршивой версткой. Гостям интересны некоммерческие несезонные издания или иллюстрированные eye-candy альбомы, например, каталог орнаментов мира. Электронная книга с закачанным бестселлером социо-культурного толка — тоже хороша.
  5. Неполноценный спортивный зал. Два тренажера, визуально приумноженные за счет зеркал, которые дают вам право на тег «тренажерный зал в наличии» — плутовство. Гостям недостаточно велосипеда и беговой дорожки. Предоставьте железо для силовых тренировок.

Критика санитарии в отелях

  1. Волосы, которые принадлежат не нам. Встреча, после которой хочется покинуть номер, отель, страну, собственное тело. Безупречно выглаженное белье, белоснежные полотенца, отполированная керамическая ванна — все санитарные усилия идут прахом при виде выпавшей чужеродной растительности.
  2. Остатки запаха сигаретного дыма. Что особенно парадоксально в номере для некурящих. Попытки замаскировать этот запах отдушками приводит к тяжелому бленду. Если проветривание не помогает, то единственное разумное решение — подвергнуть химчистке весь текстиль, включая ковер. Вам нужен хороший нос.
  3. Признаки износа на ковровом покрытии. Если это не харизматичные ориентальные коврики в отеле с репутацией shabby chic, которым прощаются любые проплешины, значит придется либо обновить либо заменить ковер. Пятнам — нет оправдания. Берем пример с Ritz — их ковер безупречен даже в самой экстремальной зоне — столовой.
  4. Неполный рулон туалетной бумаги. Что особенно досадно при первом въезде. Жалкая наклейка на сложенном уголком остатке рулона, имитирующая неприкосновенность санитарного аксессуара,
  5. Фигурки из полотенец. Трудно объяснимая тенденция располагать полотенца в виде роз и лебедей на кровати (вместо ванной, где они в результате должны пригодиться) предположительно идет с Востока. Как и тенденция вымучивать из полотняных салфеток изумительные формы для fine dining застолий. Аргументы против? Во-первых гигиенические предрассудки, связанные с любым hand-made продуктом. Во-вторых это работа: полотенца надо куда-то перекладывать. В-третьих, шик — не это, это — не шик.
  6. Предметы личного пользования, которые не проходят чистку после каждого гостя. Подушки, пледы, покрывала, которые в свою бытность в номере мы нещадно бросаем на пол и подкладываем под ноги, терпят то же самое при клиентах до нас и после нас. С чего мы взяли, что вы их не стирали? Смотрите пункт 1.
  7. Отсутствие сменных защитных чехлов на подушках и матрацах. Простыней и наволочек не достаточно. Мы все знаем, чем люди занимаются в постели. А еще они кашляют и плачут в подушку. Никто не хочет на этом лежать.

logo

Введите Email и пароль