нетикет деловой и светский этикет в социальных сетях

Нетикет: светский и деловой этикет в социальных сетях и мессенджерах

Нетикет  сетевой этикет (от англ. net «сеть» + фр. etiquette «этикет») — неологизм правил поведения, общения в сети, традиции и культуры интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Это ультрасовременное понятие, приводящее в ужас всех, кто с грехом пополам сумел освоить только Microsoft Word и Одноклассников, появилось в середине 80-х годов XX века в эко-конференциях сети Fido (Fidonet) – так называемого прародителя социальных сетей до эпохи интернет. В следствие распространения  интернета она утратила пользователей и со второй половины 00-х напоминает цифровой труп.

Facebook

Добро пожаловать в эру Facebook. Мы являемся свидетелями исторической трансформации онлайнового социального графа – то есть карты связей каждого человека в Интернете. Для краткости я называю все это «эрой Facebook», но при этом имею в виду феномен социального нетворкинга в Сети в целом. Время Facebook для многих уже приходит не только после окончания рабочего дня – они начинают использовать Facebook и для профессиональной деятельности. Статистика Facebook за последний год показала, что с самой большой скоростью растет его аудитория в возрасте 35–49 лет. Согласно Nielsen Online, уже на конец 2008 года социальные сети использовались более интенсивно, чем электронная почта. – Клара Ших ``Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса``

Оформление персональной и деловой страницы

  1. Личный профиль и бизнес профиль должны быть независимы друг от друга. В личном превалирует информация частного характера, в деловом – делового. При том деловой аккаунт может быть как обезличенным брендом, так и брендом, который носит ваше имя.
  2. Альтернатива – личный блог, концепт, в котором личность вещающего и его социальная активность не разделимы. Подходит для универсальных тем – обзора путешествий, светских событий, культурных мероприятий, юмористической актерской деятельности. В случае, если разделения на личный и деловой нет, пользователь становится заложником тематики аккаунта и должен минимизировать контент личного характера. Исключение – джет-сеттеры и селебрити, чья повседневная частная
    logo

    Экспресс-доступ к этой статье
    на 24 часа за ₽250!

    Оплатить экспресс-доступ

    ____________

    Ваш ключ к инсайдерской информации и безупречной социальной компетентности на один год за ₽5000. Подписывайтесь и следите за обновлениями - количество материалов постоянно растет.

    Оплатить доступ на год

    ← Назад к сайту «AristoTwist.ru»