деловой имидж

Ошибочные тенденции в деловом дресс-коде – обзор Ксении Ферзь

Корпоративный дресс-код – не уголовный кодекс. В каждой компании собственные рецепты визуальных коммуникаций. Например, для Apple нет такого понятия как too casual; дресс-код политика Google: “Ты можешь быть серьезным без делового костюма”; в корпорации Facebook также фокус на интеллектуальную самоотдачу, а заботы об имидже, судя по гардеробу Марка Цукерберга, считаются отвлекающим фактором. Cписок компаний, в которых официальный офисный дресс-код видят как анахронизм дополняют Zappos, Electronic Arts, Twitter, LinkedIn, Quicken Loans, Aol, Genentech, – сообщает businessinsurance.org  Это США. И это IT технологии.

Старые деньги чтут старые сарториальные традиции – это один из инструментов руководящего класса, по которому принадлежащие к нему распознают друг друга. Если в Великобритании в пятницу вы явитесь в свою юридическую контору в футболке-поло под пиджаком, вас скорее всего уволят. Причина? Социальная неприспособленность или на устном английском сленге – NQOCD (Not Quite Our Class, Darling).

Формальный деловой дресс-код может быть не запротоколирован в отдельно взятой компании, но его каноны беспрекословно регулирует соглашение мирового бизнес кластера. В финансовой, банковской сфере, сфере элитной недвижимости, дипломатии и политики д
logo

Введите Email и пароль